Новости

10.01.2018

Министерство образования и науки Республики Дагестан  сообщает, что для участия в ЕГЭ необходимо своевременно подать заявку. В 2018 году это нужно сделать до 1 февраля.

s-dedom-morozom-31.jpg

27.12.2017

          Уважаемые коллеги!

          Новый год приходит с завидным постоянством, готовы мы к этому или нет, верим в сказку или нет.

           Даже самым отчаянным скептикам дарит он подсознательное  ощущение волшебства, сдержанную уверенность в том, что все неудачи останутся в старом, а новый год с чистого листа начнет писать для нас новую счастливую жизнь.

 

          В знак начала нового года и нового удачного поворота в Вашей судьбе пусть засияют над Вашим домом миллионы ярких звезд и праздник наполнит ваш дом шумным весельем!
          Пусть в Новом году Вам неизменно сопутствует успешность в том важном деле, которым Вы занимаетесь! Пусть Вашим лучшим начинаниям всегда сопутствует творческое вдохновение и созидательная инициатива, а Ваша энергия и смекалка служат залогом успешного выполнения намеченных планов. Хочется пожелать Вам, чтобы Вы всегда были окружены теплом и любовью своих близких, уважением коллег и друзей, а отличное настроение и душевный подъем всегда сопровождали Вашу жизнь! Любви, добра и благополучия!

21.12.2017

Омаркадиеву Джамилю, ученицу 11 класса  МКОУ «Первомайская  СОШ № 1 им. С.К. Курбанова», занявшую 2 место в  Республиканском  этапе конкурса, юных исследователей окружающей среды в номинации   «Экология человека и его здоровье» и   ее  учителя  Магомедову  Зайнаб  Запировну.

 

  Желаем им крепкого здоровья и дальнейших  творческих успехов!

21.12.2017

Алигаджиеву Саиду, ученицу 6 класса  МКОУ «Сагасидейбукская  СОШ», занявшую 3 место в  Республиканском  этапе конкурса юных исследователей окружающей среды в номинации   «Юные исследователи» и   ее  учителя  Магомедову  Райганат  Магомедовну.

Желаем им крепкого здоровья и дальнейших  творческих успехов!

IMG-20171221-WA0018.jpg

21.12.2017

Конкурс был проведен в целях повышения профессионального мастерства социальных педагогов и обмена опытом социальных педагогов общеобразовательных учреждений.

         Заявку на участие в конкурсе подали  9   социальных педагогов общеобразовательных учреждений, проработавших в системе образования не менее трех лет. 
         Торжественное мероприятие открыла  Горновская   Ольга Ильинична, руководитель ИМЦ и ЦБ отдела образования администрации МР «Каякентский район». В своем обращении к присутствующим она подчеркнула, что конкурс предоставляет уникальную возможность для профессионального роста, самосовершенствования и обмена опытом.

С приветственными словами к участникам и гостям на открытии праздника обратилась Казиева Марина Таварслановна, методист ИМЦ.  Выступая,  она  сказала, что требования, предъявляемые к социальному педагогу сегодня, достаточно высоки.

          На  всех этапах   конкурса оценивать  педагогов будет компетентное жюри, в составе которого Горновская О.И. – руководитель ИМЦ и ЦБ отдела образования администрации МР «Каякентский район», Казиева М.Т. – методист ИМЦ,  Гаджиханова Б.У. – специалист отдела опеки администрации МР «Каякентский район».                                                                                                                      Каждый из выступавших сказал много добрых слов, пожелал вдохновения, творческого азарта, радости общения и победы.

      Конкурс прошел в два тура:

Заочном туре – включал  экспертизу материалов, представленных конкурсантами.

           На очном туре муниципального этапа экспертная комиссия оценивала следующие конкурсные мероприятия:

·        конкурс визитных карточек;

·        конкурс педагогических ситуаций «Я – социальная служба спасения»;

·        мастер-класс в любой форме на профессиональную тематику (занятие, беседа, диспут, деловая игра и др.).

 

        По итогам  I тура  конкурса из 9 социальных педагогов, на II  этап конкурса  допущены  7 социальных педагогов.

        Победителями муниципального  этапа конкурса  «Социальных педагог 2017» стали

1-место заняла Магомедова Ханзаза Далгатовна, социальный педагог МКОУ «Первомайская гимназия им.С.Багамаева».

 

2-место заняла Нуцалханова Гульнара Амадзиевна, социальный педагог МКОУ «Гергинская СОШ».                                                                                              3-место поделили между собой Эскендерова Зарипат Халиловна, социальный педагог МКОУ «Башлыкентская СОШ им Ш.Г. Шахбановна» и Ибрагимова Зарема Ибрагимовна, социальный педагог МКОУ «Каякентская СОШ №1».

wallperz.com-20161111070012.jpg

19.12.2017

Алибекова  Гюльахмеда , ученика  10 класса  МКОУ «Новокаякентская  СОШ »,  занявшего 2 место в  Республиканском  этапе конкурса «День птиц – 2017»        в номинации «Лучший синичник, скворечник, дуплянка»  и   его  учителя  Умалатову  Равганият  Бийбулатовну.

 

 Желаем им крепкого здоровья и дальнейших  творческих успехов!

IMG-20171218-WA0015.jpg

18.12.2017

Во исполнение письма Минобрнауки № 06-11006/01-18/17 от 04.12.2017года «О проведении мероприятий, приуроченных к Международному дню борьбы с коррупцией», отделом образования администрации МР «Каякенский район» во всех общеобразовательных учреждениях были организованы и проведены следующие мероприятия:

- круглые столы на тему «Стоп коррупция» совместно с ОМВД РД по Каякентскому району;

-педагогами- психологами школ проведено анкетирование среди учащихся 9-11 классов «Что я думаю о коррупции и как бороться с коррупционными проявлениями»;  

- администрациями школ установлены в фойе ящики для обращения граждан по вопросам коррупции;

- учителя изобразительного искусства провели  школьные выставки конкурса детского рисунка «Стоп коррупция»;

- учителмия истории организованы  и проведены выставкы рефератов «Коррупция – зло для тебя, для страны, для общества»;

- классные руководители провели тематические классные часы с учащимися 2-11 классов  «Я – гражданин России» с рассмотрением вопроса антикоррупционной политики в России;

- библиотекари школ оформили книжные выставки произведений и публикаций по антикоррупционной тематике;

 

-во всех общеобразовательных учреждениях, проведеныбиблиотечные уроки на тему: «Художественные произведения, раскрывающие коррупционную сущность».

_DSC8895.JPG

18.12.2017

14.12.2017г. на базе МКДОУ «Детский сад с. Дружба  методист по дошкольному образованию ИМЦ и ЦБ отдела образования МР «Каякентский район» Багомедова Раисат Курбановна  провела семинар для  заместителей                  заведующих и старших воспитателей детских садов на тему: «Актуальность использования мониторинга в ДОУ».

            В ходе проведения семинара было проведено  показательное  занятие по региональному компоненту, которое провела воспитатель старшей группы Гасаналиева С.У. на тему:  «Быт народов Дагестана в старину». Занятие имело большое познавательное и воспитательное значение. Дети узнали много нового о жизни горцев в старину и  о их быте.

                    Занятие получило хорошую оценку со стороны гостей.

                    С докладом по теме семинара  выступила старший  воспитатель МКДОУ «Детский сад с. Дружба» Селимханова Д.Х.   Участники семинара приняли активное участие в ходе обсуждения занятия и поделились опытом работы в своих дошкольных учреждениях.

 

         Семинар прошел живо, интересно и познавательно.

20171201_132538.jpg

7.12.2017

01.12.2017г. отдел образования провел плановое совещание учителей общеобразовательных учреждений, чьи выпускники в 2017 году показали низкие результаты на ЕГЭ. 
   Несмотря на погодные условия, в районный центр из каждого общеобразовательного учреждения прибыли учителя математики, русского языка и литературы, обществознания и истории, биологии, химии, физики. 
   С вступительным словом к педагогам обратился начальник отдела образования Рашидов Мурад Рашидович. 
Он подвел итоги ГИА 2017г. и сказал, что подготовка к единому государственному экзамену являются одной из основных проблем выпускников. По своей сути ЕГЭ и ОГЭ является своеобразной проверкой знаний, социальной и психологической готовности школьников к постоянно меняющимся условиям современной реальности. 
Единый государственный экзамен предъявляет новые требования к результатам обучения, нацеливает образовательный процесс на достижение современных задач, дает возможность объективировать их, получить внешнюю оценку, обеспечивает равенство подходов в оценивании учащихся, сопоставимости результатов.
Итоговая государственная аттестация учащихся играет огромную роль, как для школы, педагогического коллектива, так и для самих учащихся. Государственная итоговая аттестация в форме единого государственного экзамена позволяет не только унифицировать саму аттестацию, но и дает возможность педагогическому коллективу в целом подвести итог своей деятельности, глубоко проверить знания и умения учащихся, обнаружить пробелы в преподавании отдельных предметов, достижения и недостатки всего учебно-воспитательного процесса школы. Поэтому сейчас очень важно педагогическому коллективу видеть место ЕГЭ в решении проблемы качества и доступности образования.
   Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ, как правило, идет на протяжении последних лет обучения. Учителя стараются подготовить школьников с помощью заданий в форме тестов, дополнительных занятий. Кроме того, старшеклассники посещают курсы, покупают различные пособия для подготовки к ЕГЭ. Родители нанимают репетиторов. Все направлено на достижение поставленной цели – сдачи ЕГЭ и поступления в ВУЗ.
   Выступила Горновская О.И., руководитель МКУ «ИМЦ и ЦБ отдела образования»
Ею были разобраны вопросы методической подготовки к ЕГЭ, в частности, рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению). 
Методические рекомендации были даны не только учителям, но и учащимся, тем, кому предстоит сдать ГИА-2018. 
Она отметила, что Единый государственный экзамен стал частью профессиональной жизни учителя – словесника. С помощью ЕГЭ выпускники могут оценить собственные возможности и выбрать дальнейший жизненный путь. Один из существенных факторов успеха Единого государственного экзамена - обеспечение качественного преподавания на протяжении всех лет обучения в школе, а также серьезная подготовка к сдаче ЕГЭ. Отсюда и актуальность подготовки учащихся к экзамену, ведь на ЕГЭ по русскому языку даже отличники выполняют правильно (в среднем) 80% заданий. Основная проблема кроется в том, что изучение русского языка по школьной программе и подготовка к ЕГЭ по русскому языку - это не одно и то же!
Решение проблемы качества образования – необходимое условие успешности реализации программы модернизации российского образования в целом. Одним из приоритетных направлений деятельности системы образования, несомненно, является подготовка учащихся к итоговой аттестации. Особую актуальность это направление приобрело после введения в штатный режим единого государственного экзамена.
Сегодня задача учителя не только дать ученику прочные хорошие знания, но и помочь ему в будущем стать социально успешным, а для этого должен измениться не только педагог, но и сам стиль обучения. Задача современного учителя – вовлечь обучающихся в активную творческую деятельность, где участники процесса обучения взаимодействуют друг с другом, строят диалог и самостоятельно получают знания.
В заключительном слове Рашидов М.Р. отметил, что для успешной подготовки обучающихся к сдаче ГИА педагог должен:
- правильно оценивать в течение всего учебного периода знания, умения и навыки обучающихся в соответствии с их индивидуальными особенностями и возможностями;
- исключить «натаскивание» старшеклассников на выполнение заданий различного уровня сложности;
- организовать системную продуманную работу в течение всех лет обучения по предмету;
- планировать работу по подготовке обучающихся к сдаче ГИА в процессе преподавания предмета.